Обзор Nissan X-Trail 2008 года

Предлагаю Вашему вниманию обзор автомобиля Nissan X-Trail 2008 года выпуска. К моменту написания данной статьи пробег автомобиля составляет 23000 км.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Тип Бензиновый R4
Рабочий объём 2.0 л
Макс. мощность, л.с. при об/мин 141/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 196/4000
Трансмиссия
Привод Полный
Тип КПП CVT вариатор
Геометрия
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1685
Колёсная база, мм 2630
Клиренс, мм 200
Диаметр разворота, м 10.8
Угол въезда, град. 29
Угол съезда, град. 23
Динамика
Разгон до 100 км/ч 11.1 с
Макс. скорость 184 км/ч
Стоимость от 1 млн руб.
Данный автомобиль выбирался и покупался как джип для езды по городу и редких прогулок за город. С поставленной задачей автомобиль справляется отлично.
Из достоинств хотелось бы выделить хорошую обзорность, большой багажник (603/1773 литра при установленных/сложенных задних сидениях): во втором случае в багажник может поместиться велосипед «стоя».
В самом багажном отделении стоит отметить выдвижной ящик под инструмент - весьма удобно.
Под капотом тоже много места, что дает возможность работать в двигательном отсеке без всяких затруднений.

Похвалы заслуживают и электронные помощники: Nissan X-Trail оснащен интеллектуальной электронной системой полного привода ALL MODE 4x4-i (доступна в зависимости от выбранной комплектации).
При переключении из режима 2WD (передний привод) в режим AUTO, происходит сканирование состояния дорожного покрытия, и автомобиль сам распределяет крутящий момент, подаваемый к каждому колесу.
Режим LOCK используется для передвижения по серьезному бездорожью.
Правильную траекторию движения при использовании системы ALL MODE 4x4-i контролирует и помогает сохранить система ESP.
Уверенно тронуться в подъем или спуститься с холма позволяют системы DDS и USS.
А зимой автомобиль уверено держал дорогу и в гололед, и в снегопад, даже несмотря на установленный летний комплект резины.

Останавливается автомобиль прекрасно. На нём стоит тормозная система с усилителем и электронный управлением, вентилируемые тормозные механизмы, четырехканальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist).
В целом, автомобиль на дороге ведет себя стабильно, уверенно и, что самое главное, - предсказуемо.

Из недостатков можно выделить не самый мощный мотор( 141 л.с.) и коробку передач - вариатор хоть и обеспечивает плавный разгон с места, любителям динамичной езды автомобиль может показаться «тугодумом».
При маневрах надо «раскручивать» двигатель до 3-4 тысяч оборотов, что не очень удобно в городских условиях, да и на расходе топлива это хорошо не сказывается, однако ходовое ускорение вполне хорошее.
Спасти может спортивный режим кпп - при нем автомобиль вполне может разогнаться до сотни за 10 секнуд.
Но следует понимать, что это не спортивный автомобиль, а внедорожник и ждать от него разгона как у Lamborghini Gallardo не стоит.
Так же, из недостатков могу отметить, что людям выше 190 см может быть слегка дискомфортно - могут возникать ситуации, при которых Вы будете упираться коленями о руль или перчаточный ящик (кстати последний имеет довольно внушительный внутренний объем).

Зимой автомобиль всегда заводился «бодро», прогревался быстро, а из-за того, что японцы грамотно продумали систему подогрева стёкол и систему подогрева кресел, первые быстро оттаивали, а вторые - быстро нагревались. В салоне присутствуют 4 подстаканника, 2 из которых с подогревом и охлаждением - за это поставим «плюс» X-Trail'у.

Тканевый салон нареканий не вызывает, при загрязнениях просто чистится, ткань мягкая, а в сидениях с неявно выраженной боковой поддержкой сидеть удобно как при резких поворотах, так и при дальних поездках.
Форма обода руля удобная, кожаная отделка на уровне, из рук руль не выскальзывает, да и приборный щиток не загораживает. Последний читается просто, а в темное время суток имеет нежно-фиолетовую подсветку, не напрягающую зрение. В не самой богатой комплектации присутствует электропривод зеркал,передние и задние электростеклоподъемники, климат контроль, кондиционер, CD-чейнджер на 6 дисков, что не может не радовать. Аудиосистема имеет несколько параметров настройки, что позволяет делать звук более привычным для Вас.
Огорчить может стоимость ТО- 17 600 рублей для самого популярного внедорожника может показаться дороговато.
Быть может это связано с недавними катастрофами в Японии? Сошлёмся на это.

Кстати о расходах: Автомобиль «питается» 95-м бензином, в городском цикле при отключенном заднем мосту может укладываться в 10-11 литров на 100 км (летом даже удалось получить результат средний 9.8 в течении 3х циклов заправок), при подключенном заднем приводе расход будет больше на литр-полтора.
Бензобак вмещает 65 литров, а значит запас хода у автомобиля - порядка 600 км.
При 23 тысячах пробега расходниками были только фильтры да масло.

В целом, Nissan X-Trail- хороший, добротный, неприхотливый, «работящий» автомобиль как для города, так и для загородных поездок или перевозок каких-либо материалов.
Не зря является самым популярным внедорожником!


Шакаров Карен, Москва, май 2011