RC-дрифт
Дрифт на радиоуправляемой машинке.
Описание проекта
Многим известно, что такое дрифт.
Но он не для всех доступен. Мало того, он ещё и опасен. Но у многих в детстве были радиоуправляемые машинки. Вот о дрифте на них и пойдёт речь. Да, есть специальные модели, которые очень быстро ездят, меют возможность тюнинга и дрифтят по асфальту. Но палить на это деньги как-то не хочется, поэтому мы решили отобрать у двоюродного брата машинку, которой он не играется и у которой пропало зарядное устройство.
И так... Вот наш проект:
Дневник проекта
За день до дня сборки дрифткара
В шкафу у двоюродного брата были найдены 2 машины на радиоуправлении:
BMW M3 (та, которая и будет ездить) и Chevrolet Caprise.
У БМВ стоит хороший двигатель, но потеряно зарядное устройство для аккумулятора.
У Chevrolet отломано переднее правое колесо. Мало того, оно ещё и потеряно.
Верх от Шеви был сразу снят, как ненужный кусок пластика и отдан брату для солдатиков.
День сборки
Первой под отвёртку пошла БМВ (просто Шевроле и так уже был разобран).
Вскрытие показало наличие проводов, ведущих к передним фарам. В целях экономии энергии и возможности полного отброса крышки эти провода были беспощадно обрезаны, лампочки вынуты и сложены на всякий случай. Аккуратно был отрезан разъём для подсоединения аккумулятора. Т.к. этот аккумулятор нечем заряжать, решено было сделать свап (замену запчасти на аналогичную с другой машины) аккумулятора. Именно для этого и нужен был Шеви Каприз: всё равно не ездит, так пусть хоть пользу пожертвованием принесёт).
Аккуратно подсоединили разъём для нового аккумулятора к старым бэховским проводам, соблюдая цвета проводов. Заматываем соединения изолентой, чтоб не замкнуло. Иначе аккумулятор сядет очень быстро.
Всё. Аккумулятор подключили. Теперь занимаемся модификацией внешнего вида.
Откручиваем и убираем в ящик спойлер. Он смотрится ужасно. Без него машина выглядит лучше.
Аккуратно сгинаем антенну, так чтобы при скручивании корпуса и шасси она не торчала из машины, а была внутри. Подгоняем изгибы так, чтобы край антенны был как можно ближе к задему стеклу БМВ, иначе будет плохая связь.
Собираем кузов и шасси вместе, проверяем, всё ли в порядке. Закручиваем винты и ..... Машина собрана.
Теперь её надо подготовить для дрифта.
Для дрифта у неё должны срываться в букс задние колёса. Заматываем их нешироким скотчем. Из-за неопытности мы замотали задние колёса, зарядили аккумулятор и решили протестировать наш дрифткар. Результаты впечатлили, но автомобиль стал абсолютно неуправляемым. Каждый занос заканчивался простым разворотом вокруг передней оси, дрифта как такового не было.
Намучившись вволю, мы додумались, в чём проблема. Было решено замотать скотчем и передние колёса. Теперь автомобиль стал по инерции нестись вбок, а не цеплялся передними колёсами за паркет. Стало появляться что-то похожее на дрифт.
Аккумулятор садился через каждые полчаса катаний. Нервы сдавали: машина не слушалась пульта так, как хотелось бы, водители думали об одном, машина делала совсем другое....
На следующий день
Выспавшись и продумав все свои ошибки в вождении,
мы собрались снова. Сняли с зарядки оставленный на ночь аккумулятор, поставили в машину, решили пробовать ехать. Начало получаться. Чтобы не посадить аккумулятор за зря, было решено заснять покатушки на видео. В самом низу странице вы найдёте наш видеоотчёт о дрифте на собранной машинке.
Дополнительная информация
Брат, увидев, что теперь вытворяет уже наша машина, сильно обрадовался и не стал больше цепляться с просьбой вернуть машинку. Он понял, что такой аппарат для него ещё рановат.
Пишите свои комментарии и впечатления от видео мне на ящик:
E-Mail: TunerX@mail.ru.
|
|